tadrala: (Негатиффф)
tadrala ([personal profile] tadrala) wrote2009-08-26 02:26 pm

(no subject)

1. Интересно, каким образом количество френдов влияет на восприятие дневника. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что человек говорит: "пришел, посмотрел, но френдить не буду - у вас слишком много френдов". Что движет этими людьми? И зачем они вообще сообщают об этом своем решении?
2. Зато я начинаю понимать, откуда берется парадоксальное утверждение, что "лучшие парни с ужасными девками". В большинстве случаев это все то же: "я была бы лучше", которое мешает разглядеть действительную красоту партнера. На самом деле в реальной жизни и человеческих качествах правила притяжения работают часто немного иначе, чем в физическом мире. Добрые часто притягиваются к добрым, красивые к красивым, сильные к сильным. Потому что в каждом есть немного доброты, красоты и силы. Но так бывает, что нам удобнее всех этих качеств не замечать.
Очень хочется сделать подборку фотографий френдов в серию: "Вот красивый мужчина в паре с красивой женщиной". Но поскольку тут возникнет ряд этических вопросов, вывешу наше с [livejournal.com profile] llanowarом фото:
000r5wzf

Тут мы точно красивые.

[identity profile] tavia-.livejournal.com 2009-08-26 10:30 am (UTC)(link)
А вы и не на фото тоже очень даже :))
Правда, имхо, Ллану лучше все же бриться.

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 10:34 am (UTC)(link)
Тогда милиционеры чаще про армию спрашивают. Вот защититься - тогда можно будет.

[identity profile] llanowar.livejournal.com 2009-08-30 04:11 pm (UTC)(link)
Вернулся с Вахи - буду брит!
arilou: (Default)

[personal profile] arilou 2009-08-26 10:35 am (UTC)(link)
По первому пункту - забей. Удали коммент, забанивание уж по вкусу.
Сложно понять, что же именно человек искал. Может, "крутую тусовку", или там номинально популярную личность, чтобы "примазаться", или что ещё. Обломался. А ещё и коммент такой оставил - то ли, сама понимаешь, чем движимый, решил демонстративно показать, что ты не удовлетворяешь его критериям (как будто тебе это когда-то было надо), то ли просто брызнуть негативом бездумно.
В общем, не стоят такие люди того времени, что тратишь на рассказ о них. Забей.

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 10:46 am (UTC)(link)
Эм, вообще, если мне интересно, то мне интересно, действительно, узнать мотивацию человека. Я вообще люблю вникать в вещи, которые мне изначально были непонятны.
arilou: (Default)

[personal profile] arilou 2009-08-26 10:59 am (UTC)(link)
А, ну если из бесполезного попсового блог-визитёра извлекать пользу, сделав его объектом наблюдения... :)
Ну вот я дал намётки соображений о причинах.
Возможно, человек чего-то ожидал (ну, скажем, кучу френдов увидеть, приятные его психике разговорчики и т.п.), а не обрёл. Обидно ему, что зря заходил, смотрел - вот и тянет сказать гадость (исходя из его же мнения, что такая оценка окажется обидной).
А что у него самого в ЖЖ?

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 11:10 am (UTC)(link)
Ой, я как-то даже не посмотрела. Закончу перевод и почитаю их жежечки. Кстати, может это такая замануха в свой блог?
Ну или, например, человеку хочется быть единственным френдом, но или френдом в окружении 10 Избранных таких же, как он. А быть одним из сотни - обидно.
arilou: (Default)

[personal profile] arilou 2009-08-26 11:31 am (UTC)(link)
Да, кстати, если иных следов он не оставил, то это же может быть и просто бот.

[identity profile] gellada.livejournal.com 2009-08-26 10:47 am (UTC)(link)
Ну, это человеческие тараканы - по первому пункту. Кто-то в себе не уверен, например.
Мне один френд тоже как-то заявил, что не пишет комменты там, где хотелось бы, если комментов уже много.

Меня как художника еще слегка огорчает, когда я спустя два-три года узнаюЮ. что мои картинки все же нравятся - а человек молчал, как партизан. С веским доводом "ну как я могу просто написать, что нравится? тебе другие пишут, да все такое". Или вообще с укором - "ты давно не рисовала такое-то а я это так люблю". Вот здорово, а я и не знала!

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 11:12 am (UTC)(link)
Да, обидно и глупо как-то.

[identity profile] loki-darkelf.livejournal.com 2009-08-26 10:54 am (UTC)(link)
Да, красивые. Ещё бы головные уборы какие-нить - вообще было бы зашибись.

[identity profile] n0-l1f3.livejournal.com 2009-08-26 11:04 am (UTC)(link)
про 2 - не думаю, что кто-то учитывает эти факторы. чисто визуально ведь имеется в виду, даже без "я лучше". мб вообще дело не во внутренней красоте и доброте, а просто молодые люди выбирают невзрачных девушек, чтобы выгоднее смотреться на их фоне.

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 11:12 am (UTC)(link)
Не знаю - не знаю. Невзрачных можно ещё выбирать, если боишься отказа. Просто, как правило, почему-то смотришь отдельно - и не невзрачная, а вовсе даже красивая и, может, красивее молчела.
Хотя, возможно, это мои глюки.

[identity profile] tavia-.livejournal.com 2009-08-26 11:24 am (UTC)(link)
Знаешь, я в свое время даже писала, что многие красивые или близкие к красивым молодые люди выбирают вовсе даже не красавиц. Но если познакомиться с этими девушками поближе, не возникает даже вопросов о том, почему выбрали именно их. Ровно по Лютику, которому "опять захотелось в конце концов сложить балладу о таких вот девочках – не очень ладных, но прекрасных, таких, которые снятся по ночам, в то время как классически красивые девы забываются через пять минут".

[identity profile] n0-l1f3.livejournal.com 2009-08-26 11:30 am (UTC)(link)
ох, сама не знаю и думаю, это невозможно понять, не будучи мужиком. меня в посл. время один не поддающийся осознанию вопрос интересует, мб даже сформулирую его у себя, увидишь)

[identity profile] jarabina.livejournal.com 2009-08-26 11:18 am (UTC)(link)
ОЧЕНЬ красивые. И клевые вообще. :)

[identity profile] bakuris.livejournal.com 2009-08-26 11:34 am (UTC)(link)
лучшие девки с ужасными парнями

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 11:41 am (UTC)(link)
Ллановар вернется - передам ;)

[identity profile] bakuris.livejournal.com 2009-08-26 12:42 pm (UTC)(link)
Блин, это тот случай, когда любые уточнения будут только усугублять ситуацию :)

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 01:25 pm (UTC)(link)
шах и мат :Р

[identity profile] llanowar.livejournal.com 2009-08-30 04:14 pm (UTC)(link)
бебебе. Пока я не побрился, как Рыцарь Тзинча буду рад видеть вас на дуэли.

[identity profile] amelie-ru.livejournal.com 2009-08-26 11:59 am (UTC)(link)
Мое мнение по пункту 1:
когда я, например, вижу , что у человека очень много френдов, то у меня возникает 2 возможные гипотезы - 1) он сетевой маньяк и все время проводит в сети, подменяя реальное виртуальным
2)он эгоцентрист, ему важно чтобы читали его, но сам он никого не читает, потмоу что прочитать все что пишут 800 человек и 155 сообществ нормальному человеку не оч. реально.


[identity profile] dj-asmodeus.livejournal.com 2009-08-26 12:17 pm (UTC)(link)
Да в общем-то человек понимает, что читать ты его все равно не будешь из-за такого обилия друзей... потому и не френдит.

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 12:20 pm (UTC)(link)
А как это связано с френжением или нефренжением меня? Я френжу тех, кого как раз буду читать. Будут ли они читать меня - вопрос десятый. Покупая газету "вести", я не надеюсь, что газета вести будет узнавать, как мои дела.
Я, например, читаю несколько известных психотерапевтов, которые пишут на интересные мне по работе темы. Ясен пень, что в моем ЖЖ для них мало интересного, - они меня не зафрендят. И это понятно. Но вот не френдить, если интересно, от того, что тебя не будут читать - это странно, ИМХО.

P.S. Я тебя читаю. Правда, ты редко пишешь.

[identity profile] dj-asmodeus.livejournal.com 2009-08-26 12:36 pm (UTC)(link)
Ну у них другая, видимо, логика... возможно для них главное не читать, а чтобы их комментировали (охотники за комментариями, обижающиеся, что их не комментируют). Так что могу предположить, что им все-таки не столь интересно читать тебя, сколь интересно обзавестись солидным комментатором =)

Да я и не пишу особо, после развода в философию ударился, поступил в ВУЗ... =)

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 12:40 pm (UTC)(link)
Развод - жалко. Красивая пара была. Я так завидовала, любуясь на свадебные фото.
Слушай, а книжки для меня отложенные (Стрибер), все ещё живы?

[identity profile] dj-asmodeus.livejournal.com 2009-08-26 12:52 pm (UTC)(link)
Да ну, фигня, а не пара... кроме вида ничего, по сути, и не было больше...

По-моему я их за давностью более страждущим раздал, т. к. думал, что для тебя это уже не актуально и массово избавлялся от худ. литературы подчистую... но гляну, может я их в сторону положил... хотя шансов уже не много, к сожалению, не много

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 01:28 pm (UTC)(link)
Ну ладно. Просто весенний семестр у меня реальным пипецом был - каждую неделю переносила напоминалку к тебе стукнуться на следующую неделю. До сих пор переношу *_*

[identity profile] n0-l1f3.livejournal.com 2009-08-26 04:46 pm (UTC)(link)
хуясе новости 0_о
(простите что не в стиле данного дневника, но других слов нет)

[identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com 2009-08-26 12:20 pm (UTC)(link)
я вот тысячник. до лимита друзей уже давно дошёл. я честно разместил у себя в юзер-инфе пояснение, почему не могу больше добавлять в друзья в ответ. и если меня не зафрендят от этого - я понимаюи уважаю эту позицию

я сам тысячников в друзьях не держу. исключение - несколько взаимных, с которыми, как правило, мы взаимно подружились ещё на заре нашей жжизни, не будучи ещё тысячниками

во-первых, дружбы невзаимной я не понимаю. даже виртуальной. мне неинтересно добавлять человека, если я заведомо знаю, что он не добавит меня в ответ, скорее всего.

во-вторых, многие тысячники - мне неприятны. я никогда не назову другомчеловека, пусть и виртуально, которому бы я не пожал при встрече руку

если мне кто-то интересен - я просто в избранное добавляю и просматриваювремя от времени

я сам никогда такие комменты не пишу и не понимаю зачем их писать. почитай молча и уйди, если не нравится

по моим наблюдениям, к хорошому часто притягивает говно. т.е. я видел хороших девушек, которые мучались с козлами. некоторыемучаются до сих пор. некоторые образумились. как сказала одна подруга (ныне в счастливом браке): "от раніше мамо казали мені: доня, що ж яку тріску до твого берегу не приб'є - все гівно. я ісама не розуміла. добре, що це скінчилося"

[identity profile] gell-sc.livejournal.com 2009-08-26 01:10 pm (UTC)(link)
Красавцы :) И тепло так сразу стало ;)

[identity profile] ta.livejournal.com 2009-08-26 01:30 pm (UTC)(link)
Спасибо

[identity profile] april-story.livejournal.com 2009-08-26 02:24 pm (UTC)(link)
1. Если человек ищет в ЖЖ дружбы, общения, а не информации, например, то из-за большого количества товарищей у желаемого друга, он может бояться, что его не заметят и не полюбят))
2. Хм... "лучшие девки с ужасными парнями" - это я чаще видела, или, действительно, рАвность.
А вы очень-очень красивые!))

[identity profile] saurivaa.livejournal.com 2009-08-26 04:38 pm (UTC)(link)
Ну и просто, вне фото, универсально красивые оба :)))

[identity profile] may-witch.livejournal.com 2009-08-26 06:18 pm (UTC)(link)
Я сама, к примеру, побаиваюсь френдить кого-то с большим количеством френдов. Обычно там или общение чисто номинальное (как общение тысячника, к примеру), а лично я обычно ищу более близкого общения, в идеале - дружбы, либо видится какая-то своя сложившаяся "тусовка", куда не пробиться...

[identity profile] marijata.livejournal.com 2009-08-26 08:19 pm (UTC)(link)
1. Надо же, как бывает! Удивительно просто.
Я бы подумала, что чел в себе не уверен. Охота ему персонального внимания - а тут, вдруг, на каммент еще не ответят) Или поставят банальный смайлик, что еще "обидней")).
Или, может быть, он боится не столько отсутствия внимания, сколько "замазаться" в блоге популярного человека... Короче, мне показалось бы неуверенностью это.
2. Кто как смотрит... Не туда смотрят, мне кажется...)
Нежная-нежная фотка. Красивая!

[identity profile] samakatka.livejournal.com 2009-08-27 07:44 pm (UTC)(link)
Про 2е: ничего не понимаю)))) нет, ну правда бывает - красивый парень и не очень красивая девушка, или наоборот - она красивая, он не очень... ну и что???? не только ведь во внешней красоте (которая тоже весьма условное и субъективное нечто) дело, есть стоооооолько еще всего! а бывает, конечно, что и оба хороши... в чем проблема?
хотя да, есть, есть иногда такое "я - лучше", но как-то настраиваю себя в духе: "внешность еще не все" и думаю, что в ней такого замечательного и-или подходящего именно этому мужчине. как-то так))