tadrala: (Тоска)
tadrala ([personal profile] tadrala) wrote2010-07-14 08:53 am
Entry tags:

(no subject)

Вот тебе и дримроль. Кажется, придется сниматься. Ещё Ллан, видимо, руку потянул. И нам шатер не дотащить даже до поезда от машины и от поезда до машины. И, в принципе, не ясно даже, как ему нести рюкзак. Сижу и реву, как дура. Вспоминаю времена, когда я могла спокойно носить двадцатку. И чувствую себя инвалидом. Надо ритуалку оставшейся команде дописать. Чтобы хотя бы они поиграли.
Надежда умирает последней, но, как правило, дико мучительно.

update: Панику не оставляю, но решила, что еду по-любому, пусть оставив кучу нужного эквипа в Москве, пусть полудохлой, но я там буду. В крайнем случае, быстро убьюсь и буду до середины воскресенья купаться и загорать

[identity profile] arvenundomiel.livejournal.com 2010-07-14 06:02 am (UTC)(link)
А точно ничего нельзя сделать с рукой? Точно растяжение? Если срочно к врачу? Вдруг вывих (выбитый сустав) и вправят?

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 06:05 am (UTC)(link)
Точно не вывих (в этом месте просто нет сустава) и в любом случае он сегодня работает и никуда не попадает :(
Edited 2010-07-14 06:11 (UTC)

[identity profile] arvenundomiel.livejournal.com 2010-07-14 06:12 am (UTC)(link)
Вам, естественно, виднее, но на всякий случай делюсь ссылочкой: http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_n029?OpenDocument
В каждом округе должны быть круглосуточные травмункты, но не по всем округам расписан режим работы, надо звонить и узнавать. Желаю Вам чуда!

[identity profile] dreamcatcherrr.livejournal.com 2010-07-14 08:20 am (UTC)(link)
простите, но если нет сустава, то какое растяжение? мышцы? точно не перелом-трещина?

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 08:44 am (UTC)(link)
скорее всего мышцы - была физическая нагрузка накануне. про перелом-трещину только рентген сказать сможет :(

[identity profile] offic-elle.livejournal.com 2010-07-14 06:07 am (UTC)(link)
здесь, думаю, найдется кому помочь.
там - ну неужели водитель не поможет дотащить от поезда?
Я никогда не могла носить двадцатку, сейчас не могу больше 2 кг - всегда все помогают, особенно если попросить.
не отказывайся от дримроли из-за боязни бытовых проблем! Договоритесь, в конце концов - ну есть же носильщики!

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 06:10 am (UTC)(link)
Звонила. Говорят, водитель поможет за + 800 р. Это выходит как встреча на вокзале. А нам потом ещё обратно. Столько денег уже нет. Если бы были попутчики, можно было бы поделить сумму, но попутчиков пока не отзывается Т_Т

[identity profile] offic-elle.livejournal.com 2010-07-14 06:26 am (UTC)(link)
Таня, ты мне сейчас серьезно говоришь, что поездка, в которую ты реально очень хотела, с сопутствующими тратами - билеты, оплата участия, отпуск и т.п. - собирается сорваться из-за 1600р?
Так не бывает. Просто ты почему-то либо истеришь, либо не хочешь ехать...

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 06:41 am (UTC)(link)
Вообще-то уже из незапланированного расхода + 6-7 тысяч(в зависимости от пробок) + 1600 р
Возможно, с вашим достатком это не деньги, а у меня их нет и банально не будет до конца сентября.
Edited 2010-07-14 06:47 (UTC)

[identity profile] offic-elle.livejournal.com 2010-07-14 07:17 am (UTC)(link)
я не говорю, что это не деньги.
я говорю, что это деньги, оперативно получить которые не проблема.

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 06:46 am (UTC)(link)
Объясняю ситуацию: сегодня из Москвы должна была уйти машина рублей за 700, максимум 1000, которая должна была отвезти вещи до Питера. Мы должны были доехать до Питера, заплатить там 200 р. за дорогу туда и 200 р. за дорогу обратно. + 1000 р на непредвиденные еду, медикаменты, воду и прочее.
Вчера вечером выяснилось, что машины не будет. Поскольку нам не довезти весь скарб на электричке и между электричками встал вопрос о такси. Такси в пригород стоит около 3000 тысяч в один конец. Обратно - дороже, потому что машина стартует не из Питера. И это уже + 6 тысяч, которые даже в амортизационные 1000 р ну никак не вписываются. У меня есть деньги, но они отложены на билеты в Коктебель, которые нужно будет купить сразу по возвращении, поскольку это будет уже не первый день продажи на бархатный сезон и я и без того рискую пролететь. Да, я хочу на игру. Но потерять из-за этого уже оплаченную учебу и терапию за 400 евро очень не хочется. Да. Это вопрос приоритетов.
Как за двое суток превратить с гарантией 3 тысячи 7 тысяч, я, увы, не знаю.
Edited 2010-07-14 06:48 (UTC)

[identity profile] rem-ir-estraven.blogspot.com (from livejournal.com) 2010-07-14 06:54 am (UTC)(link)
попробовать занять у друзей 4 т.р. до осени?

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 07:07 am (UTC)(link)
Не подходит, я не занимаю деньги.

[identity profile] offic-elle.livejournal.com 2010-07-14 07:16 am (UTC)(link)
в таком случае, это действительно вопрос приоритетов.
ты готова отказаться от игры, чтобы не занимать деньги у друзей - не у родителей, с которыми могут быть проблемы с возвращением, не у банка, которому надо платить проценты (мой любимый вариант), а у друзей, которые тебе помогут просто потому что.
вот я и говорю - а хочешь ли ты вообще ехать?
или вопрос лишних трат и геморроев перевешивает желание играть?

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 07:24 am (UTC)(link)
Фишка в том, что я не уверена, что у меня эти деньги в сентябре будут. Портить отношения с друзьями деньгами, если я их не смогу вернуть, - ИМХО, хуже, чем оштрафоваться перед банком, например.
Мою финансовую ситуацию ты знаешь и понимаешь, чем грозят сегодняшние лишние траты через год. Сама мне не более, чем неделю назад, предлагала отказаться вообще от всех мыслимых развлечений, чтобы пахать ;)

[identity profile] offic-elle.livejournal.com 2010-07-14 07:28 am (UTC)(link)
Блин, понимаешь, для меня это уже вопрос экономический.
Потому что УЖЕ потрачено на эту поездку столько, что отказываться неразумно.
Добавляя тот фактор, что и сама поездка, в общем-то, тебя привлекает - перевес явно становится в пользу того, чтобы напрячься, взять нескольких лишних клиентов на расклад/перевод и заработать к осени 4000 р :)

но! если поездка не кажется особо привлекательной - тогда да. вот поэтому мне и показалось, что ты не хочешь ехать....
arilou: (Default)

[personal profile] arilou 2010-07-14 07:36 am (UTC)(link)
IMHO если занимаешь именно так, с условием "я не уверена, когда смогу отдать" -- то с другом отношения и не испортятся. Ну, понятное дело, надо смотреть, к нормально отнесётся к ситуации, а кто будет потом "ворчать".

[identity profile] rem-ir-estraven.blogspot.com (from livejournal.com) 2010-07-14 07:24 am (UTC)(link)
А Ллановар занимает или тоже нет?

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 07:25 am (UTC)(link)
Не знаю. Надеюсь, что нет. Потому что мы неплатежеспособны.

[identity profile] llanowar.livejournal.com 2010-07-14 11:07 am (UTC)(link)
пока из зарплаты выкручиваюсь

[identity profile] jarabina.livejournal.com 2010-07-14 07:31 am (UTC)(link)
Слушай, какая ты молодец.
Я, к сожалению, ничем не могу тебя утешить по сабжу, только посочувствовать, но вот тут - не могу удержаться, чтобы не прокомментить. Молодец невероятная. Мне бы так. :(

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 07:56 am (UTC)(link)
Чего-то по комментариям я уже начинаю сомневаться в своей позиции :(

[identity profile] jarabina.livejournal.com 2010-07-14 08:06 am (UTC)(link)
Не, я давно уж не сомневаюсь, особенно с тех пор, как тут живу. ИМХО, это не "технический" вопрос, на это много гораздо более важных базовых вещей завязано. Молодец, уважаю. У нас вот долгов пока дофига, к сожалению, и я слишком хорошо понимаю, откуда они взялись. Развяжемся - и больше ни-ни.
arilou: (Default)

[personal profile] arilou 2010-07-14 07:32 am (UTC)(link)
И зря.

[identity profile] offic-elle.livejournal.com 2010-07-14 07:18 am (UTC)(link)
Офф.
напиши мне, какие ты хочешь билеты и когда открывается продажа, а также - свои паспортные данные.
я, как и говорила, куплю тебе билеты через сайт ржд. будет дешевле, тем более что в первый день продажи.

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 07:21 am (UTC)(link)
Я проверяла - через кассу ровно та же стоимость. Или есть какие-то ещё скидки для карточников? Просто в кассе проще - просишь самое дешевое купе на этот день, например.

[identity profile] offic-elle.livejournal.com 2010-07-14 07:24 am (UTC)(link)
конечно, то же самое - это официальный сайт :)
просто через инет ты выбираешь места и цену и тоже берешь ту цену, которая тебя устраивает.
просто инет:
а) комфортнее
б) экономичнее по времени (не стоишь в очереди и никуда не едешь)
в) наиболее критичное в данном случае, потому и предложила - купить я тебе их могу в первый день продажи, что для горячего сезона важно очень.

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 07:28 am (UTC)(link)
я попробую связаться со своей потенциальной попутчицей, как ритуалы допишу. она не в Москве сейчас. если успеет ответить до нашего отъезда - то я тебе все данные передам. если нет - то сама все куплю. у меня с интернетом выходят мучительные часы выбора - как-то там с ценой не очень удобно. и сайт тупит безбожно

[identity profile] offic-elle.livejournal.com 2010-07-14 07:31 am (UTC)(link)
вот это да!
я заказывала много раз и ни разу не было многочасовых проблем...
нет, вру - однажды заказывала подруге и как ее колбасило! этот поезд какой-то слишком дешевый. а этот мне не по карману. ах, в кассе бы мне сказали, хороший это поезд или так себе, а так я как разберусь? честное слово, я ее чуть не прибила! но за час управились :)
arilou: (Default)

[personal profile] arilou 2010-07-14 07:39 am (UTC)(link)
Э... вы что, на электричках в Питер едете?
А то как-то странно получается. Если бы на поезде -- вопрос был бы в провожании тут и встречании там. Теоретически вполне решаемо.

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 07:52 am (UTC)(link)
Мы на Питер в Ладогу. А оттуда электричка с Финляндского. Ну и там ещё 3 км по асфальту и сколько-то по лесу. Здесь провожающие есть, правда, не уверена, что они смогу помочь дотащить скарб до поезда (девушка и хрупкий юноша, зато с машиной). А там сложнее. Потому что чтобы успеть до перерыва на электрички - у нас минут 50 получается. В принципе, если бы по городу кто довез и пихнул в электричку, мы бы кого-нибудь из игроков попросили нас с ней встретить-снять, поскольку большинство уже на полигоне будут к этому моменту. Но до неё ещё ехать на метро с пересадками. Закупать билеты и все такое.

[identity profile] offic-elle.livejournal.com 2010-07-14 07:36 am (UTC)(link)
слушай, у меня очень тупой вопрос - я никогда не была на полевых играх, так что не смейся очень громко :)
а туда нельзя с чемоданом на колесиках?
Потому что это такая шикарная вещь для перевозки тяжелых вещей! Я всегда с ними летаю, 15-20 кг на одну меня на каблуках - легко.
я просто тут даже недавно с ним на рынок ходила - не знаю, сколько привезла (побоялась считать), но много :)
Сейчас для меня, экстрим, конечно, но в случае больной руки - реально.

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 07:38 am (UTC)(link)
Не реально, тем более, что в чемодан на колесиках не влезет тент в коробке длиной полтора метра :))) Сама иногда об этом думаю

[identity profile] offic-elle.livejournal.com 2010-07-14 07:43 am (UTC)(link)
жалко....
а если тент отдельно нести? :))))))))))))))))))))
ну просто мне очень-очень трудно принимать безвыходные ситуации....

хотя тут будет в тему недавний анекдот:
-нет ничего невозможного!
-да? тогда укуси себя за лоб!

:)

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 07:54 am (UTC)(link)
Ты будешь смеяться, но как раз эту 13икилограммовую дуру Ллановар и должен был нести. Но если её нести одной рукой, её не меняя, к началу игры у меня будет Ллановар без двух рук. А обратную дорогу никто не отменял. Все ж таки рюкзак-анатомичка оказывается значительно удобнее на большинстве длительных дорог, чем сумка на колесиках. Руки не заняты, поза удобная. Но свободные руки нужны.

[identity profile] saphir-the-last.livejournal.com 2010-07-14 07:57 am (UTC)(link)
Я, конечно, уже почти на полигоне. Но если для того же тента одолжить - не деньги - а сумку на колесиках. К которой его намертво примотать веревками и скотчем. В принципе, "городская тачка" туда пройдет. А большая часть дороги до полигона - по асфальту.
Бабульки-божьи одуванчики в этих тачках столько катают, что убиться можно!

А то зело жаль будет, что вы с Лланом не приедете.

P.S. Был бы еще в Москве - одолжил бы свою. Она старенькая, еще бабушкина, но на ходу. Но увы, я через три часа стартую на полигон уже.
Edited 2010-07-14 07:58 (UTC)

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 08:01 am (UTC)(link)
А мне как жаль. Я уже третий ритуал с утра пишу :)))
Кстати, мысль. Попробую поспрашивать сейчас по друзьям, а то у меня только чемодан на колесиках. а его курочить жалко.

[identity profile] saphir-the-last.livejournal.com 2010-07-14 08:03 am (UTC)(link)
Я попробую связаться с Кошкой, может как-то сконектитесь-пересечетесь, чтобы она выдала тебе старенькую "тачку", которая у нас дома. Но не гарантирую, что получится.
На всякий раз - когда вы стартуете?

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 08:47 am (UTC)(link)
тележка уже нашлась! ура!

[identity profile] saphir-the-last.livejournal.com 2010-07-14 08:54 am (UTC)(link)
Ну вот... Просто иногда полезно возвращаться к традиционным методам решения проблем ;-)

[identity profile] dreamcatcherrr.livejournal.com 2010-07-14 08:15 am (UTC)(link)
я видела как народ выходит из положения - грузят рюкзаки на тележку а-ля тележка пенсионерки, но с открученной тряпичной сумкой
все привииивязывается - походных рюкзака 3 можно нагрузить, главное все скомпоновать
и за ручку катишь себе, даже по грунтовке
ну, не так уж просто, но легче, чем на горбу и можно тащить вдвоем
м?
:)
сама из-за коленки думаю, как с 18 кг рюкзака-палатки-жрачки ехать на фест

[identity profile] ta.livejournal.com 2010-07-14 12:09 pm (UTC)(link)
там даже асфальт. если сегодня ничего не придумаем, сопру у родителей тележку

[identity profile] dreamcatcherrr.livejournal.com 2010-07-14 12:11 pm (UTC)(link)
успехов!
самой с неработающей коленкой и рюкзаком через неделю на фест ехать
плохо представляю, как дойду
arilou: (Default)

[personal profile] arilou 2010-07-14 08:27 am (UTC)(link)
На всякий случай -- спросил у себя в ЖЖ, не может ли кто помочь: http://arilou.livejournal.com/659470.html
Подписывайся на комменты и если кто отзовётся -- договаривайся.

[identity profile] master-set.livejournal.com 2010-07-15 08:45 am (UTC)(link)
Если я могу помочь - скажи